Текущее содержание
и ремонт

железнодорожных путей


Мы предлагаем своим партнерам выполнение работ по текущему содержанию, ремонту и диагностике железнодорожных путей как на постоянной, так и на разовой основе
Работы по текущему содержанию жд пути:

  • Контроль состояния жд пути и сооружений, предупреждение, а также устранение неисправностей
  • Обеспечение максимальных сроков службы всех частей и элементов жд пути и сооружений
  • Осмотры и промеры пути с заполнением дефектной ведомости
  • Осмотры и промеры стрелочных переводов с заполнением дефектной ведомости
  • Выправка пути по уровню
  • Регулировка рельсошпальной решетки в плане
  • Исправление пути на пучинах
  • Разгонка и регулировка стыковых зазоров
  • Регулировка ширины рельсовой колеи
  • Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута
  • Удаление засорителей из-под подошвы рельсов
  • Протяжка и смазка закладных, клеммных и стыковых болтов
  • Вырезка, прогрохотка и замена балласта в местах выплесков
  • Одиночная смена рельсов и металлических элементов стрелочных переводов
  • Одиночная смена шпал и переводных брусьев
  • Содержание сигнальных и путевых знаков
  • Одиночная смена износившихся стыковых и промежуточных скреплений
  • Удаление растительности на железнодорожном пути раствором гербицида
  • Ремонт и содержание тупиковых упоров

Главные задачи текущего содержания пути включают в себя систематическое наблюдение за комплексом сооружений пути и поддержку всего комплекса в состоянии, позволяющем гарантировать безопасное и бесперебойное движение поездов.

Объемы работ по текущему содержанию пути зависят от:

  • Грузонапряженности данного участка.
  • Скорости движения.
  • Веса поездов.
  • Состояния земляной призмы.
  • Нагрузок на ось колесных пар.
  • Режима ведения подвижного состава.
  • Плана, а также профиля линии.
  • Конструкционных особенностей.

В чем заключается текущее содержание железнодорожных путей?
  • В регулярном проведении мероприятий, исключающих появление неисправностей.
  • В организации мероприятий по устранению причин, порождающих неисправности.
  • В проведении процедур, направленных на увеличение срока использования всех элементов ВСП.